Cайт совместных покупок
Совершать и организовывать покупки никогда не было так просто!

Совместные покупки в ВСЁ ЭТО ПРОСТО

                  

Покупателю - простые покупки + общение.

  1. Простой и понятный каталог закупок с фильтром по категории товаров.
  2. Привычный для пользователей способ заказа товара.
  3. Список заказов покупателя с возможностью редактирования/удаления заказов (если закупка находится в статусе СБОР).
  4. Информирование о смене статуса заказа/закупки по электронной почте.
  5. Выбор места/способа получения товара.
  6. Лента "Новинки" и "Недавно куплено" помогают покупателю соориентироваться - что пользуется спросом и что нового.
  7. Возможность участнику добавлять товар в закупку для последующей публикации организатором.
  8. Личные сообщения и комментарии по закупке.
  9. Получение товара по личному номеру покупателя/пин-коду.
  10. Возможность указать информацию об оплате.
  11. Новинка: удобный форум для общения и обсуждений закупок
  12. Новинка: журнал событий покупателя

Организатору - функциональное управление закупками.

  1. Полное управление закупкой, выкупами, каталогом товаров.
  2. Загрузка любого количества фотографий, в т.ч. массовая загрузка фотографий с компьютера, загрузка по ссылке с сайта поставщика без скачивания на компьютер.
  3. Загрузка каталога товаров из Excel файла.
  4. Возможность указывать параметры к товарам (например размер, цвет), по которым будут формироваться товарные ряды.
  5. Сбор заказов тремя типами рядов - покрывает практически все способы продажи товаров поставщиками.
  6. Возможность указать орг. процент персонально по закупке или заказу.
  7. Выгрузка заказов в Excel-файле двух видов (для составления заказа поставщику и с группировкой по покупателю).
  8. Подтверждение платежей по закупке, указанных покупателем.
  9. Возможность указать способы выдачи товара, которые будут выбирать покупатели при заказе.
  10. Формирование стикеров на заказы и списков на выдачу для раздачи или передачи в ПВЗ.
  11. Возможность добавлять заказы покупателям в корзину.
  12. Возможность добавлять заказы на свое имя для третьих лиц (необходимо для того, чтобы вести заказы сделаные по телефону или с соц. сетей).
  13. Информирование по email участников закупки об изменениях статусов закупки/заказа.
  14. Возможность убрать/вернуть закупку из архива.
  15. Автоматический ежемесячный рассчет суммы оплаты Администратору (если Администратор счел это необходимым).
  16. Черный список недобросовестных участников (новинка!).
  17. Заказы на основании прайса товаров или с сайта поставщика (новинка!).
  18. Журнал событий организатора (новинка!).

P.S. Как стать организатором на нашем сайте